Оператор call-центра
Обязанности:
Осуществлять исходящие звонки (горячие звонки)
Выполнение планов продаж
-Опыт работы на телефоне будет вашим преимуществом
Требования:
-Владение казахским, русским языками
-Высокая ответственность за результат
-Хорошая обучаемость и готовность за относительно короткий промежуток времени усвоить большое количество знаний для эффективной работы в компании
график работы с 10.
-Активность, желание хорошо зарабатывать, амбициозность
в связи с расширением мы ищем перспективных и амбициозных кандидатов на вакансию Оператор call-центра!
-Уметь слушать собеседника
-Уверенный пользователь ПК
Условия:
предварительное обучение по специфике работы 00 до 19.00, -Уметь быстро и четко излагать свои мысли
Тренинги по продажам
Светлый, современный, чистый офис
Дружный коллектив
+ % от оборотки + ежедневные бонусы (мотивации)